Гарантийный ремонт
Мы осуществляем гарантию приобретенного вами товара на протяжении всего гарантийного срока.
Для выполнения всех гарантийных обязательств, должны быть соблюдены следующие условия:
· Комплектация изделия сохраняется полностью, в соответствии с вложенной инструкцией по эксплуатации;
· Не нарушается гарантийная пломба;
· Сохраняется кассовый чек и гарантийный талон
К сожалению, данные гарантийные обязательства не распространяются на товар, в котором возникли дефекты из-за:
· Нарушенных правил, прописанных в инструкции по эксплуатации;
· Механических повреждений, появившихся по вине покупателя;
· Повреждений в результате попадания воды;
· Повреждений, связанных с нестабильностью сети (скачки и перепады напряжения);
· Попадания внутрь посторонних предметов и объектов;
· Вскрытия, ремонта, разборки или регулировки изделия лицами, не являющимися уполномоченными изготовителем
Гарантийные обязательства исполняются после предъявления чека и правильного заполненного гарантийного талона.
Выезд мастера на дом на протяжении всего срока гарантии – бесплатный. Исключение составляют случаи, когда:
· В результате осмотра мастером оказалось, что техника исправна;
· Покупателю необходима консультация специалиста по эксплуатации техники
Не всегда обнаруженная вами проблема является неисправностью. Чтобы в этом убедиться прежде, чем отдать изделие в ремонт, изучите раздел "Неисправности и их устранение" в "Инструкции по эксплуатации". Попытка самостоятельного ремонта оборудования приведет к отмене гарантийных обязательств.
Компьютерная и печатная техника
Мобильные телефоны и смартфоны