Гарантийный ремонт

Мы осуществляем гарантию приобретенного вами товара на протяжении всего гарантийного срока.

Для выполнения всех гарантийных обязательств, должны быть соблюдены следующие условия:

·         Комплектация изделия сохраняется полностью, в соответствии с вложенной инструкцией по эксплуатации;

·         Не нарушается гарантийная пломба;

·         Сохраняется кассовый чек и гарантийный талон

К сожалению, данные гарантийные обязательства не распространяются на товар, в котором возникли дефекты из-за:

·         Нарушенных правил, прописанных в инструкции по эксплуатации;

·         Механических повреждений, появившихся по вине покупателя;

·         Повреждений в результате попадания воды;

·         Повреждений, связанных с нестабильностью сети (скачки и перепады напряжения);

·         Попадания внутрь посторонних предметов и объектов;

·         Вскрытия, ремонта, разборки или регулировки изделия лицами, не являющимися уполномоченными изготовителем

Гарантийные обязательства исполняются после предъявления чека и правильного заполненного гарантийного талона.

Выезд мастера на дом на протяжении всего срока гарантии – бесплатный. Исключение составляют случаи, когда:

·         В результате осмотра мастером оказалось, что техника исправна;

·         Покупателю необходима консультация специалиста  по эксплуатации техники

Не всегда обнаруженная вами проблема является неисправностью. Чтобы в этом убедиться прежде, чем отдать изделие в ремонт, изучите раздел "Неисправности и их устранение" в "Инструкции по эксплуатации". Попытка самостоятельного ремонта оборудования приведет к отмене гарантийных обязательств.

 

Аудио и видеотехника

Компьютерная и печатная техника

Крупная бытовая техника

Мелкая бытовая техника

Мобильные телефоны и смартфоны